Ответы на часто задаваемые вопросы по кэшбэк

Обычно, заявка обрабатывается в течение от 1 до 3 рабочих дней.

По истечении 2 дней советуем проверить электронную почту. Наша служба безопасности могла отправить тебе письмо для решения возникших проблем. Если письма нет не забудь проверить "Спам".

Если после 3 рабочих дней заявка так и не обработана, пожалуйста, сообщи в Техподдержку. Мы разберемся и постараемся помочь.

Оплачивать покупки сразу с баланса нельзя.
Накопив минимальную сумму вывода (200 рублей) вы можете подать заявку на вывод средств на счет или электронный кошелек. Эта заявка будет обработана в течение 1-3 рабочих дней.
И уже эти деньги потратить на покупки магазинах.

Да существует как верхний так и нижний предел средств для вывода.
Минимальная сумма для вывода это 200 рублей.
Максимальная сумма для вывода 15 000 рублей.
Это связано с лимитами платежных систем, с которыми мы работаем.

Прорвете правильность ввода данных для вывода средств.
Также помните что сумма для вывода средств должна быть больше 200 рублей.
Выводить можно только кэшбэк который зачислен на ваш баланс. Кэшбэк который находится в статусе «В ожидании» не подтвержден магазином и не доступен для вывода.

Причиной такого решения может стать:

1. Ошибка при вводе реквизитов счёта для перевода. Проверьте правильность реквизитов и подайте новую заявку с правильными данными.
2. Выбор недоступного способа вывода. Выберете другой способ вывода средств.
3. Отклонение со стороны платежной системы. Попробуйте подать заявку позднее или выбрать иной способ вывода средств.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло выяснить причину и вывести средства напишите нам в Техподдержку.

Если вам не пришло письмо о подтверждении почты тогда вам стоит:

В первую очередь проверить папку «Спам». Так как это самая распространённая причина.

Если в папке «Спам» письма нет тогда отправьте повторный запрос. Из-за задержек на почтовых сервисах письма могут приходить в течение 15-20 минут.
Также можно указать другую почту в настройках.

И если письмо всё же так и не пришло, напиши в Техподдержку.

Некоторые магазины не сразу передают информацию о сумме заказа или комиссии. В этом случае может отображаться кэшбэк как 0 рублей. В ходе обработки магазин обновляет информацию и кэшбэк зачисляется верно.

Также может стать причиной нулевого кэшбэка нарушение условий конкретного магазина. Подробно эти условия находятся в описании соответствующего магазина на нашем сайте.

Если все сделано верно, но сумма кэшбэка все равно 0 рублей, сообщите Техподдержку.

Изменение происходят автоматически на основании информации, которую передаёт нам магазин.

Изменения могут произойти из-за:
Частичного выкупа или возврата товара.
Или если магазин изначально предоставил неверную информацию по заказу и во время обработки изменил информацию на актуальную.

Если вы считаете что кэшбэк зачислен по правильной ставке обратитесь Техподдержку и вам помогут.

В зависимости от банка вывод средств на карту может длиться от 1 до 7 дней.

Внимание если деньги не были перечислены в установленный срок обратитесь в техподдержку, прикрепив выписку по всем платежам от даты подачи заявки на вывод до сегодняшнего дня.

При выводе на кошелек Yandex.Money. Необходимо указать свои персональные данные в личном кабинете Yandex.Money. Иначе вы не сможете получить перевод. А деньги вернутся обратно только через 30 дней.

Если вы все сделали правильно и после подтверждения заявки деньги так и небыли перечислены на счет сообщите в техподдержку.

К сожалению нет. Мы получаем комиссию от магазинов только за те заказы, которые оформлялись по ссылке с нашего сервиса.

Если есть возможность отменить заказ и оформить его заново через наш сервис с учетом всех основных правил, сделай это!

Да. Если существуют какие-либо ограничения на способ оплаты, при которых кэшбэк не начисляется это будет указано в описании на странице магазина на нашем сайте.
В иных случаях можешь выбирать любой способ оплаты доступный в выбранном магазине.

При использовании для оплаты карт с функциями кэшбэка или другой бонусной программой банка, мы не можем гарантировать получение кэшбэка. Магазину не выгодно предоставлять и кэшбэк по карте, и вознаграждение нам за один и тот же заказ.

Мы рекомендуем вам использовать способы оплаты без дополнительных бонусных программ и скидок.
Для уточнения информации по конкретному магазину или бонусной карте обратитесь в Техподдержку. Мы сделаем все возможное.

В зависимости от магазина товары из одного заказа могут быть разбиты на несколько. Например так делает AliExpress.

Также иногда магазины передаю неточную информацию о номере заказа, который может отличаться на 1-2 цифры. При этом все остальные цифры номера будут совпадать.

Если вы заметили ошибку в номере заказа, напишите в Техподдержку.

Если ваш заказ был оформлен до прекращения сотрудничества магазином то на ваш кэшбэк это ни как не повлияет.

Такой необходимости нет. Уже существующий аккаунт в магазине подойдет для покупок с кэшбэком.
  
Однако в некоторых случаях магазины могут не предоставлять кэшбэк при использовании внутренних бонусных программ, которые привязаны к  вашему существующему аккаунте в магазине.
Рекомендуем перед тем как сделать заказ ознакомиться со всеми правилами покупок с кэшбэком и условиями, на странице соответствующего магазина магазина.

Регистрация необходима для то чтобы ваш кэшбэк на не потерялся, а накапливался на вашем балансе до момента когда вы сможете его вывести на свой счет или электронный кошелёк.
Обязательно зарегистрируйтесь, иначе мы не сможем зачислить ваш кэшбэк. Регистрация займет не много времени, особенно через соц.сети.

Процентная ставка кэшбэка для магазинов разная.
Кэшбэк бывает фиксированный (например, 20 рублей за каждый заказ) или процент от общей стоимости (например, 3% от заказа).

Часто магазин предоставляет единую ставку на весь товар. Но в крупных магазинах ставки на разные категории товаров могут быть различными. Например на Алиэкспресс.

Посмотреть ставку и другие условия получения кэшбэка можно на соответствующей странице магазина.

Для того чтобы вывести кэшбэк необходимо в "Личном кабинете" на вкладке "баланс" выбрать способ вывода и ввести реквизиты счета на который будет переведен кэшбэк.
В течение трёх рабочих дней ваша заявка будет обработана и на указанный счет будут переведены деньги.

Отклонение кэшбэка происходит автоматически, на основе информации, от магазина.

Причиной отклонения кэшбэка может стать:
Отмена заказа.
Невыкуп или не оплата.
Возврат товара..
Несоблюдение условий покупок с кэшбэком в том числе и в конкретном магазине.
Особенности магазина указаны на странице соответствующего магазина у на нашем сайте.

Распространёнными причинами отклонения кэшбэка  на AliExpress являются:
Открытие спора с продавцом.
Оформление заказов с нескольких аккаунтов в магазине с использованием купонов.

Если ты считаеш что твой кэшбэк отклонен ошибочно напиши в Техподдержку.

После оплаты, магазин переведет нам комиссию за произведённую покупку и на ваш баланс автоматически будет зачислен кэшбэк.

Примерное время подтверждения кэшбэка можно узнать на странице магазина.

На страницах магазинов указано среднее время ожидания кэшбэка. Зачисление может произойти как раньше этого времени, так и немного позднее.
Если время зачисления кэшбэка  прошло, обратитесь в Техподдержку.